• Какой у Вас режим работы?
Режим работы консультантов интернет–магазина, а также точек выдачи единый для всех:
Понедельник-пятница 9:00-18:00,
Суббота 10:00-16:00
Работаем без обеденного перерыва.
      • Есть принтер, нужно заправить!
Данную услугу можно получить через форму на сайте.
      • Как подать заявку на заправку?
Заполняете соответствующие поля в форме.
1) Город в котором находится печатающее устройство. Услуга на текущем этапе предоставляется только в Симферополе и Севастополе.
2) Модель принтера, нанесена либо на лицевой стороне Вашего устройства, либо на заводской наклейке.
3) Количество Ваших картриджей которые Вы желаете заправить.
4) Способ оплаты наиболее подходящий Вам. Мы постоянно совершенствуем функциональность и в ближайшее время будут дополняться альтернативные способы оплаты.
5) Ваш контактный телефон для связи с курьером.
6) Адрес по которому выедет наш курьер, что бы забрать Ваши картриджи на заправку.
Выезд курьера бесплатный!
После отправки формы наш курьер свяжется с Вами!
      • Есть принтер, нужно починить!
Данную услугу можно получить через форму на сайте.
Заполняете соответствующие поля в форме.
После отправки формы наш курьер свяжется с Вами!
      • Что если мне не подошла модель картриджа?
Скорее всего, к сожалению, необходимо приобрести картридж, подходящий к Вашей модели принтера. Консультацию можно получить, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
      • Можно ли обменять товар?
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, товар можно обменять в течении 14 дней. При возврате товара необходимо предоставить фискальный чек. Товар должен быть не поврежден, согласно положений законодательства.
      • Возврат денежных средств?
Возврат денежных средств возможен только в том случае, если в магазине или у поставщика нет товара на замену.
      • Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки: вызов курьера по г. Симферополь — 200 руб!
Да, у нас есть бесплатная доставка по г. Симферополь при заказе от 10 000 руб.
      • Где можно оплатить наличными?
Точка самовывоза «Патрон-Сервис» находится по адресам:
        • г. Симферополь, ул. Караимская, 13
        • г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, 1
      • Работаем ли с юр лицами?
Да, конечно.
      • Есть ли оплата по безналу?
Есть. Для Вашего удобства Вы можете оплатить безналичным платежом и мы подготовим Все необходимые для Вас документы. С Вашей стороны для этого необходимо заключить договор с нашей компанией и предоставить все необходимые документы:
1. Свидетельство о гос. Регистрации;
2. Свидетельство о постановке в налоговую;
3. Карточка предприятия с реквизитамии контантыми данными на электронную почту sales@patron.crimea.ru
      • Работаем ли мы с госкомпаниями и госконтрактами?
Да, работаем.
Обслуживание / ремонт
      • Какой у меня принтер?
Посмотрите, модель принтера нанесена либо на лицевой стороне Вашего устройства, либо на заводской наклейке.
      • В каком случае теряется гарантия? Теряется ли гарантия при установке СНПЧ?
При установке любого СНПЧ на любой струйный принтер теряется гарантия на принтер.
Заправка картриджей
      • Какой у меня картридж?
Модель картриджа указана на нем, либо вы можете прислать нам модель принтера и мы поможем Вам в выборе.
      • Как можно заправить картридж?
Привезти к нам в Патрон-Сервис. Обращаться по номеру +7(978)980-00-01 Адрес: Симферополь, ул. Караимская, 13. Либо на сайте
      • Можно ли установить СНПЧ самому?
Возможно, но нежелательно. Лучше привести к профессионалам, во избежание поломки принтера.